Любите ли вы бухгалтерию? |
Да |
|
83% |
[ 56 ] |
Нет |
|
2% |
[ 2 ] |
Безразлично, жизнь заставила |
|
13% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 67 |
|
За что ты любишь/не любишь бухгалтерию
|
azurefromthesun
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вт Авг 11, 2009 15:32:16
|
Сообщить модератору
|
|
Люблю создавать темы во флейме
Итак, поскольку на этом форму в основном бухи, поделитесь, кто за что любит или ненавидит бухгалтерию.
Я, например, ее не люблю. Не знаю, почему точно, причин много. А вы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Авг 11, 2009 15:41:46
|
|
|
Еще в школе, когда пришла пора задуматься о будущей профессии, знала точно, что бухгалтером не хотела бы стать однозначно.
Сейчас по иронии судьбы работаю бухгалтером. Горячая любовь к этой профессии так и не появилась, но работать можно
|
|
|
|
|
Оксана_К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Вт Авг 11, 2009 15:49:54
|
Сообщить модератору
|
|
А мне очень нравится работа бухгалтера. Интересная и не скучная работа. Все эти частые изменения Налогового Кодекса и других документов заставляют быть всегда в форме, постоянно искать - что изменилось на сегодня
Нравится копаться в документах и находить то, что ускользнуло от других (Я не имею ввиду Баланс. Здесь, кажется, все такие)
|
|
|
|
|
|
#4 Вт Авг 11, 2009 15:58:21
|
|
|
Бухгалтерия меня кормит очень давно. Пытался сменить профессию однажды, ничего хорошего из этого не вышло. Голосую "да". Люблю, но без фанатизма. Наверное, больше, уважаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 Вт Авг 11, 2009 16:10:13
|
|
|
Люблю порядок во всем. Люблю цифры. Люблю когда в бухгалтерии ВСЕ в ажуре. Когда "цифра идет" - это наслаждение, восторг!
Не люблю когда контрагенты приносят документы с опозданием. Не люблю когда приближаешься к завершению восстановления, а сценарий меняется. :evil:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Люблю порядок во всем. Люблю цифры. Люблю когда в бухгалтерии ВСЕ в ажуре. Когда "цифра идет" - это наслаждение, восторг!