Не встали вовремя на учет по НДС - чем это грозит
|
Marat77
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Апр 09, 2009 16:47:42
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите, я сам не бухгалтер, не знаю к кому обратиться. ТОО по упращенке превысило оборот по реализации примерно в сентябре-октябре 2008 года, работал без НДС, сдавал только 910 и 201 форму, превышение обнаружил только в апреле 2009г, даже не знал про оборот по НДС (люди подсказали). Мои дальнейшие действия и что мне грозит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Апр 09, 2009 17:26:03
|
Сообщить модератору
|
|
Здраствуйте,помогите пожалуйста,у нас такая ситуация: свидетельство по НДС получили 01.12.08 г.сдали отчет за 4 квартал 2008 г.Правомерно ли с нашей стороны,или нужно было указать декабрь месяц,если это так,то как сейчас нам быть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 Чт Апр 09, 2009 18:03:12
|
|
|
Marat77
Marat77
Кодекс Республики Казахстан от 30.01.2001 N 155-2
"Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях"
Статья 205. Нарушение срока постановки на регистрационный учет в налоговом органе
3. Нарушение налогоплательщиком установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи налогового заявления в налоговый орган о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость, -
влечет штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в размере пятнадцати месячных расчетных показателей, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере пятнадцати, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере тридцати процентов от суммы облагаемого оборота за период непостановки на учет.
Marat77 говорит: |
даже не знал про оборот по НДС (люди подсказали) |
Надо, чтоб грамотный бухгалтер посмотрел Ваш оборот и соотнес его с п.1 и п.3 статьи 208 Налогового кодекса 2008 г. (т.к. предполагаемое нарушение у Вас произошло в 2008 г.) А в Кодексе 2009 условия постановки на учет по НДС очень поменялись
|
|
|
|
|