Получили уведомление по результатам камерального контроля по НДС, но самих отчетов не нашли
|
|
#1 Пт Сен 12, 2008 15:44:54
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=310668#310668
Мы получили уведомление по результатам камерального контроля по НДС.
В данном предприятии я работаю 1 месяц , уведомление о нарушениях по 4 кв.2007 года.
Открыла папку с отчетами - ф.300 есть , ф.307 - нет .
Сдавали на бумажном носителе . Написала письмо в налоговую с просьбой разрешить скопировать отчет за 4 кв.
Разрешили. Пришла в архив - нет отчета , пошли в отдел НДС - нет отчета . Сказали что возможно их ещё не подшили. Что делать ?????
А если я вообще не отвечу на камералку , что за это мне будет ???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Сен 12, 2008 15:49:51
|
|
|
Ответить на Уведомление нужно обязательно, иначе по исчении срока наложат штраф. В объяснении укажите, что работаете 1 месяц, приложите копию приказа о своем назначении бухгалтером, и что прежний бухгалтер не передала вам этот отчет
|
|
|
|
|
|
#3 Пт Сен 12, 2008 15:50:59
|
|
|
В течении 30 раб дней вы должны ответить. И, вообще, даже если нет отчета в бумажном виде, они могут открыть реестр у себя и распечатат его вам или скинуть на флэшку. Мы так делали и сверялись.
Galka говорит: |
возможно их ещё не подшили. |
Что значит не подшили? Уже скоро как год будет, чем они там занимаются??? :evil:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 Пт Сен 12, 2008 17:21:52
|
Сообщить модератору
|
|
Котеночек говорит: |
В течении 30 раб дней вы должны ответить. И, вообще, даже если нет отчета в бумажном виде, они могут открыть реестр у себя и распечатат его вам или скинуть на флэшку. Мы так делали и сверялись.
Galka говорит: |
возможно их ещё не подшили. |
Что значит не подшили? Уже скоро как год будет, чем они там занимаются??? :evil: |
Дело в том что при обращении к инспектору нам и посоветовали написать письмо и прийти в НК и переписать сданный ранее отчет .На руки его не дают .
|
|
|
|
|
|