» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Получили уведомление по результатам камерального контроля по НДС, но самих отчетов не нашли |
|
Автор: | Galka |
Добавлено: | #1  Пт Сен 12, 2008 15:44:54 |
Заголовок сообщения: | Получили уведомление по результатам камерального контроля по НДС, но самих отчетов не нашли |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=310668#310668 Мы получили уведомление по результатам камерального контроля по НДС. В данном предприятии я работаю 1 месяц , уведомление о нарушениях по 4 кв.2007 года. Открыла папку с отчетами - ф.300 есть , ф.307 - нет . Сдавали на бумажном носителе . Написала письмо в налоговую с просьбой разрешить скопировать отчет за 4 кв. Разрешили. Пришла в архив - нет отчета , пошли в отдел НДС - нет отчета . Сказали что возможно их ещё не подшили. Что делать ????? А если я вообще не отвечу на камералку , что за это мне будет ??? |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #2  Пт Сен 12, 2008 15:49:51 |
Заголовок сообщения: | |
Ответить на Уведомление нужно обязательно, иначе по исчении срока наложат штраф. В объяснении укажите, что работаете 1 месяц, приложите копию приказа о своем назначении бухгалтером, и что прежний бухгалтер не передала вам этот отчет |
Автор: | Котеночек | ||
Добавлено: | #3  Пт Сен 12, 2008 15:50:59 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В течении 30 раб дней вы должны ответить. И, вообще, даже если нет отчета в бумажном виде, они могут открыть реестр у себя и распечатат его вам или скинуть на флэшку. Мы так делали и сверялись.
Что значит не подшили? Уже скоро как год будет, чем они там занимаются??? :evil: |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #4  Пт Сен 12, 2008 16:57:51 |
А позвонить предыдущему бухгалтеру нельзя? И узнать куда она дела отчет? :x |
Автор: | Galka | ||||
Добавлено: | #5  Пт Сен 12, 2008 17:21:52 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Дело в том что при обращении к инспектору нам и посоветовали написать письмо и прийти в НК и переписать сданный ранее отчет .На руки его не дают . |