Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 13 декабря 2007 года № 455
|
Наталья Дерунова
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 Чт Янв 03, 2008 17:46:52
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
налоги и налогообложение;
гражданское право. |
что это за дисциплины? Куда дели УУ-1(2), ФУ-1(2), что за дисциплина:"бухгалтерский учет в соответствии с МСФО" А нац.стандарты куды делись?..
можно вообще узнать: я кто? и где я нахожусь? это дурдом, или мне это только снится?
я потерялась....я так потерялась, что потеряла то место....где потерялась...(С)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
NoName говорит: |
А что означает "профессиональный бухгалтер", и чем он отличается от простого ? |
наверное это означает, что пока у меня нету сертификата-я любитель :lol: , а не профессионал)
|
|
|
|
|
|
#5 Чт Янв 03, 2008 18:41:10
|
Сообщить модератору
|
|
Извините а зачем тогда институты? Если подтверждение квалификации ИНЖЕНЕР- это диплом института, то почему с бухгалтерией не так? Почему 2х месячные курсы неизвестно где вызывают больше доверия чем 5 лет обучения в ВУЗе?
|
|
|
|
|
|
#6 Чт Янв 03, 2008 20:15:00
|
Сообщить модератору
|
|
NoName
З А К О Н
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О бухгалтерском учете и финансовой отчетности
8) профессиональный бухгалтер - физическое лицо, имеющее сертификат профессионального бухгалтера;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 Пт Янв 04, 2008 10:44:26
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Всех с Новым Годом!
Наличие сертификата выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров.
а кто может перечислить эти организации?
|
|
|
|
|
|
#9 Пт Янв 04, 2008 16:46:56
|
Сообщить модератору
|
|
Tary говорит: |