Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО [email protected] Техподдержка ИС ЭСФ [email protected]
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
11 мая 2016 - признание лже заменили на признание недействительной регистрации юридических лиц?
|
|
#1 Пн Май 23, 2016 17:34:15
|
|
|
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС: «КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУДЕБНУЮ ЗАЩИТУ СВОИХ ПРАВ И СВОБОД»
Астана, 11 мая, Дом Мажилиса. На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Генеральному Прокурору РК Асанову Ж.К., министру Национальной экономики РК Бишимбаеву К. В., министру финансов РК Султанову Б. Т. обратился депутат Парламента Аманжан Жамалов: «В настоящее время в РК налогоплательщики находятся под страхом в одночасье оказаться «нарушителями» и «злостными» неплательщиками налогов и попасть под санкции налоговых органов за сделки, заключенные ими с компаниями, признанными позднее лжепредпринимательскими. Такие сделки признаются фиктивными на основании приговора суда в отношении лиц, признанных лжепредприятиями. Контрагенты таких лжепредприятий, зачастую, не были даже сторонами этих судебных разбирательств, не фигурировали в решении судов и не знали о принятом решении и поэтому не имели возможности его оспорить в части своих сделок, хотя они могли быть фактически выполнены. Налоги, уже зачтенные по таким сделкам (даже фактически осуществленным), вновь начисляются к оплате. Кроме того, на доначисленные с момента заключения таких сделок налоги начисляются пеня и административные штрафы. В связи с этим 1 января 2015 года были приняты и вступили в силу изменения и дополнения в подпункт 2 статьи 115 НК РК, требующие от налоговых органов доказательств фиктивности каждой сделки отдельно через суд для исключения затрат контрагентов по НДС и КПН. Данная поправка резко снизила применение вышеназванной статьи НК РК в отношении лжепредприятий. Так, за период с 2009 по 2015 годы всего было вынесено 273 судебных актов всех уровней со ссылкой на подпункт 2 статьи 115 НК РК, а с 2015 года практически таких решений уже не выносилось. Но в настоящее время Налоговый комитет нашел оригинальный способ обойти данные поправки. Этот метод сводиться к простому признанию недействительной регистрации юридических лиц - лжепредприятий через суд в соответствии со ст. 49 ГК РК, что позволяет им заменить сложный порядок доказательства недействительности сделок, предусмотренный в уголовно-процессуальном и гражданско-процессуальном законодательстве. При этом сам факт лжепредпринимательства предварительно не доказывается в процессе уголовного производства. Таким образом, просто проводится одно заседание суда с участием налогового органа об отмене регистрации юр. лица, и все сделки автоматически признаются недействительными. Так, для примера в Алматинской области по решению экономического суда в 2012 г. лишь на основании отсутствия юр.лица по месту регистрации и невозможности установления местонахождения учредителя была признана недействительной регистрация ТОО «Sleek Company». Из-за чего контрагенты компании понесли потери на общую сумму около 5 млн. тнг. Согласно статье 49 ГК РК, суд может признать недействительной регистрацию юр.лица только в связи с допущенными нарушениями законодательства, которые носят неустранимый характер. Об этом же говорится и в Нормативном постановлении ВС РК №1 от 27.02.2013 года «О судебной практике применения налогового законодательства». Но на сегодня суды повсеместно указывают при признании незаконной регистрации юридических лиц, нарушения, носящие как раз устранимый характер: отсутствие по юридическому адресу, отсутствие сформированного капитала, либо его доли, не сдача налоговой отчетности, не уплата налогов и иных сборов, и.т.д. Таким образом, сомнения в законности вызывают уже непосредственно судебные акты, признающие регистрацию юридических лиц незаконной. Кроме того, порядок ликвидации юридического лица установлен статьёй 50 ГК РК, где в пункте 10 указано, что «Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свою деятельность после внесения об этом сведений в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров». На практике такая ликвидация производится с момента принятия соответствующего судебного акта, а не с момента его государственной регистрации. У меня на сегодняшний день есть обращения 65 предпринимателей и юридических лиц, с жалобой на неправомерные действия налоговых органов по начислению корпоративного подоходного налога по сделкам с поставщиками, чья регистрация в последующем была признана недействительной. И я с тревогой хочу отметить, что поднимаемые в данном запросе проблемы стали носить системный характер. В свете этого считаю необходимым неукоснительное соблюдение государственными органами законов и нормативно- правовых актов, регламентирующих признание лжепредприятий таковыми и их ликвидацию, а так же связанных с этим вопросов налогового урегулирования. Государственные органы должны строго придерживаться незыблемого принципа, установленного в пункте 2 статьи 13 Конституции Республики Казахстан, который гласит: «Каждый имеет право на судебную защиту своих прав и свобод». А так же прошу органы Прокуратуры провести соответствующую проверку уполномоченных органов по применению норм налогового и гражданского законодательства на их законность и правомочность в целях выработки единой практики их применения».
Источник http://www.parlam.kz/ru/mazhilis/news-details/id25288/1/1
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|