Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО [email protected] Техподдержка ИС ЭСФ [email protected]
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Где посмотреть Проект закона по взносам ОСМС и ИПН?
    Изменения в Налоговый кодекс. Проект закона в Мажилисе, октябрь 2009 г.
    Как расчитать налог на имущество 2014г. если здание приобрели 20 марта 2014г?
    Куда относить бонусы при платежах через терминал?
    Изменения в части указания БИН МСУ пр...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    02.07.2014г. Разработан проект Закона РК «О платежах и платежных системах»     
    Омарова Д.М.
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +1420 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Ср Авг 20, 2014 17:56:16   

    Сайт: http://prodengi.kz говорит:
    Документ придет на смену Закону Республики Казахстан от 29 июня 1998 года № 237-I «О платежах и переводах денег». В проекте Закона РК «О платежах и платежных системах» имеет место ряд нововведений, расширенное и более конкретное толкование положений предыдущего Закона.

    Например, конкретизированы порядок действий банков, их права и обязанности при открытии и закрытии счетов клиентам, при приостановлении и возобновлении операций по банковским счетам клиентов. Так, в соответствии с данным проектом не допускается приостановление расходных операций, наложение ареста и обращение взыскания на деньги клиентов, находящиеся на банковских счетах, предназначенных для зачисления пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, жилищных выплат, денег собственников объекта кондоминиума, юридических и физических лиц на условиях депозита нотариуса.
    В статье 6 проекта оговорены права банка и случаи одностороннего отказа от исполнения договора банковского счета, а также основания, при которых односторонний отказ банка от исполнения договора банковского счета не допускается.

    Здесь же оговорена процедура закрытия банковского счета по инициативе банка как при отсутствии денег на банковском счете клиента, так и при наличии денег, а также при наличии неисполненных требований к банковскому счету (в том числе неисполненных требований по внешнеэкономическим экспортно-импортным контрактам, представляемым клиентом в банк в соответствии с валютным законодательством Республики Казахстан) или неснятых ограничений в проведении операций по нему, в том числе, при приостановлении расходных операций по банковскому счету на основании норм Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» либо распоряжений (приказов) уполномоченных органов, обладающих таким правом, а также при наложении ареста на деньги клиента на основании решений (постановлений) уполномоченных органов или должностных лиц, обладающих таким правом.
    В статье 7 проекта уточнено, что:

    - платежи и переводы денег осуществляются на основании платежных документов отправителя, предъявляемых как на бумажном носителе, так и в электронном виде;

    - формы, обязательные реквизиты платежных документов, особенности использования платежных документов и другие требования к их содержанию устанавливаются нормативным правовым актом Национального Банка Республики Казахстан;

    - платежи и переводы денег, осуществляемые юридическими лицами и их подразделениями через банки, производятся только при открытии ими банковского счета, за исключением уплаты юридическими лицами платежей в бюджет, а также пенсионных взносов и социальных отчислений.

    Изменена редакция положений относительно ограничения платежей, осуществляемых наличными деньгами. В проекте Закона данная норма изложена в статье 7 и имеет следующую редакцию:

    «8. Платежи, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в пользу других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на сумму, превышающую тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату совершения платежа, осуществляются только в безналичном порядке.

    9. Платежи между физическими лицами, физическими лицами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, а также физическими и юридическими лицами по гражданско-правовым сделкам на сумму, превышающую двадцати тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату совершения платежа, осуществляются только в безналичном порядке.»

    В статье 17 проекта Закона говорится о том, какими поставщиками предоставляются платежные услуги на территории Республики Казахстан, и о предъявляемых к таким поставщикам требованиях.

    Виды платежных услуг перечислены в статье 19 проекта Закона. Одной из таких услуг является услуга по выдаче наличных денег с банковского счета, относительно которой проект Закона содержит следующее ограничение:

    «Выдача наличных денег физическому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность, и юридическому лицу в день производится в сумме, равной или превышающей 7 000 000 тенге либо равной сумме в иностранной валюте, эквивалентной 7 000 000 тенге или превышающей ее.»

    Принципиальным отличием от Закона «О платежах и переводах денег» является наличие положений о платежных системах, критериях определения значимости платежных систем, операторах и участниках платежных систем, минимальных требованиях для операторов системно-значимых платежных систем, межбанковской системе переводов денег, системе межбанковского клиринга, регулировании и надзоре (оверсайт) за платежными системами. В проекте закона содержится информация о создании и учетной регистрации платежных организаций.



    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Омарова Д.М.
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +1420 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Окт 29, 2014 21:02:16   

    Очень существенное изменение хотят внести:
    Цитата:
    «8. Платежи, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в пользу других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на сумму, превышающую тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату совершения платежа, осуществляются только в безналичном порядке.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz