Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО [email protected] Техподдержка ИС ЭСФ [email protected]
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    101.02 или 101.03     
    Нерезидент Баланса



      

    #1 Вс Июн 11, 2006 00:49:30 Сообщить модератору   

    ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
    Отправила 101.02, надо было 101.03!
    Инспектор НК грозит огромным штрафом и предлАгает "мирное решение" под её чутким руководством.. Embarassed

    Чем мне это "грозит" в действительности и какой порядок исправления ошибки?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Технический
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1915 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Вс Июн 11, 2006 10:19:41   

    КОАП
    Статья 206. Непредставление налоговой отчетности, а также документов, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщика

    1. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, кроме случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи, -

    влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от шестидесяти до восьмидесяти месячных расчетных показателей.


    2. Непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган по истечении девяноста дней от установленного законодательными актами Республики Казахстан срока представления такой отчетности -

    влечет штраф на физических лиц в размере от двадцати до сорока, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от пятидесяти до семидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от восьмидесяти до ста месячных расчетных показателей.

    См.: Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 16 июля 2003 года № 7-20-11687-03 на № НК-ЮУ-18-3-17/5375 от 04.07.2003 г.


    3. Непредставление в срок, установленный уполномоченным государственным органом, либо отказ в представлении налогоплательщиком документов (в том числе в электронном виде), а также налоговой отчетности по электронному мониторингу, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщиков, -

    влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц - в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей.


    4. Те же деяния, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, предусмотренного частью третьей настоящей статьи, -

    влекут штраф на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от пятидесяти до семидесяти, на юридических лиц - в размере от пятисот до одной тысячи месячных расчетных показателей.




    Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 16 июля 2003 года

    N 7-20-11687-03 на N НК-ЮУ-18-3-17/5375 от 04.07.2003 г.



    Налоговый комитет

    Министерства финансов РК



    На Ваше письмо о порядке применения отдельных статей Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее - КоАП РК) разъясняем следующее.

    Часть 1 ст. 206 КоАП РК предусматривает административную ответственность за непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, а часть 2 - за непредставление налоговой отчетности свыше 90 дней от установленного законодательными актами срока представления такой отчетности.

    Указанные нормы закона охватывают все случаи непредставления налоговой отчетности - до и после 90 дней после истечения установленного законом срока.

    По существу, непредставление налоговых деклараций о доходах, предусмотренное ч.2 ст.532 КоАП РК, также подпадает под действие ч.ч. 1 и 2 ст.206 КоАП РК.

    Таким образом, в указанных нормах закона усматривается противоречие. Однако, законодатель специально выделил в отдельную статью непредставление налоговой отчетности лицами, занимающими государственную должность, а также лицами, уволенными с государственной службы по отрицательным мотивам.

    Это сделано для усиления ответственности субъектов коррупционных правонарушений.

    С учетом этого, для устранения данного противоречия необходимо дополнить ч.2 ст.532 КоАП РК после слова "непредставление" словами "в срок, установленный законодательными актами,...".

    Одновременно необходимо также рассматривать вопрос о смягчении санкции указанной нормы закона.

    До внесения указанных изменений, на наш взгляд, необходимо руководствоваться конкретными обстоятельствами совершения каждого правонарушения.

    В случаях, когда лица, занимающие государственную должность, по своей инициативе представили налоговые декларации, но с нарушением установленного законодательством срока, отсутствует умысел на непредставление налоговой отчетности.

    Такие факты несвоевременного представления налоговой отчетности должны быть квалифицированы по ч.ч. 1 или 2 ст.206 КоАП РК.

    Если же непредставление соответствующими лицами налоговой отчетности выявлено налоговыми и другими органами в ходе проверок по осуществлению контроля (надзора), то умысел на непредставление налоговой отчетности не исключается.

    В этих случаях, предлагаем привлекать виновных лиц к ответственности по ч.2 ст.532 КоАП РК.

    И.о. начальника Департамента Д. Куставлетов

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #3 Вт Июн 13, 2006 11:32:02 Сообщить модератору   

    Спасибо.
    Мало приятная мелочь...
    пошла исправлять. Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz