По какому статусу определяется дата сдачи налоговой отчетности?
|
|
#1 Вс Май 10, 2009 12:07:22
|
Сообщить модератору
|
|
По какому статусу отправленной в СОНО формы определяется дата сдачи налоговой отчетности? Дело в том, что все знакомые налоговики утверждают, что по статусу "Принято". А ведь статус "Отправлено" означает, что моя форма УЖЕ находится в налоговом комитете (на его сервере). Приближается время "Ч", и я думаю, что этот вопрос скоро станет очень горячим. Для примера: отправил форму вчера, статус "Отправлено", дата 9 мая, сегодня статуса "Принято" ещё нет. Если "Принято" появится с сегодняшним числом, то и в Уведомлении о предоставлении будет стоят сегодняшнее число. Или я не прав? Кто-нибудь, пожалуйста, квалифицированно разъясните этот момент (я не бухгалтер и не юрист). Заранее благодарен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Вс Май 10, 2009 12:19:15
|
Сообщить модератору
|
|
Уведомление формируется при статусе "Принято" или "Не принято" с той датой, когда получен статус.
Т.е. если "Ожидает отправки" - 10.05.09, "Отправлено" - 12.05.09, "Принято" - 16.05.09, уведомление будет от 16.05.09. Больше Вы ничем не докажете сдачу ФНО.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 Вс Май 10, 2009 13:09:48
|
|
|
Bagir говорит: |
этот вопрос скоро станет очень горячим |
Меня уже этот вопрос заставляет нервничать...
До вчерашнего вечера статусы менялись очень быстро - Ожидает отправки - Отправлено - Принято, а тут вдруг "время остановилось"
Висит на Отправлено уже 12 часов.
Будем ждать, не хочется думать, что это какая-то ошибка с моей стороны.
|
|
|
|
|
|
#5 Вс Май 10, 2009 13:38:55
|
Сообщить модератору
|
|
Cleaner говорит: |
Уведомление формируется при статусе "Принято" или "Не принято" с той датой, когда получен статус.
Т.е. если "Ожидает отправки" - 10.05.09, "Отправлено" - 12.05.09, "Принято" - 16.05.09, уведомление будет от 16.05.09. Больше Вы ничем не докажете сдачу ФНО. |
А как тогда расценивать второй абзац п.3 ст.584: