|
земля
|
Нурлан_Б
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Дек 04, 2008 10:20:03
|
Сообщить модератору
|
|
ТОО преобрело зем. участок, в дальнейшем произвело сегментацию для строительства домов. При сегментации разделили на несколько участок и дороги общего пользования. В бух. учете где отражаем участки в ОС или незавершенке и т.д.
Что делать со стоимостью которая приходится на дороги ? пропорционально увеличить стоимость участов?
В дальнейшем участки были проданы, в какой форме КПН отражаем реализация в 100.02 или 100.12.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Дек 05, 2008 11:30:29
|
Сообщить модератору
|
|
Смотрю, никто не отвечает Вам.
Давайте я попробую помочь, хотя такого опыта у меня нет.
Насколько я понимаю, если участки были приобретены для продажи, их необходимо учитывать как товар для продажи. И конечно все затраты по приобретению и сегментации для строительства добавить к стоимости зем участка.
Затем Как учитывалась дорога при реализации участков? Она что, списывалась вместе с участками пропорционально или осталась у Вас на балансе?
Я предполагаю учет таким образом. Сначала - вся стоимость и прочие затраты можно учесть на ОС, добавляя туда расходы по сегментации.
Как только произвели сегментацию, на основании решения руководства о продаже зем участков, перевести из ОС в товар. Имейте в виду, что в себестоимость должны войти абсолютно все расходы по зем участкам.
Похоже, что отразить эту реализацию мы должны все же в приложении 100.02 (активы, не подлежащие амортизации) В конце концов, товар в виде земельных участков - это актив.
Нурлан_Б, это только мое видение решения Вашей задачи. Возможно, кто-нибудь уточнит какие-то моменты.
В любом случае, предложенный мной учет позволит правильно взять на себя налоговые обязательства.
|
|
|
|
|
Нурлан_Б
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пт Дек 05, 2008 13:28:00
|
Сообщить модератору
|
|