Затрудняюсь с некоторыми аспектами в договоре на проектирование
|
|
#1 Ср Окт 06, 2010 10:34:21
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376107#376107
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, я бухгалтер и возник вопрос при составлении договора, нужна помощь юриста . Составляем договор на оказание проектных и инжиниринговых услуг. Одна компания заказала данный проект у нас, а мы в свою очередь, перезаказываем этот проект в Китае, т.к. не имеем возможности и права делать это сами. В Китае будет производиться расчет в долларах. Теперь у нас возникает вопрос, можно ли договор между нами и компанией, заказавшей проект, как то привязать стоимость услуг к курсу доллара, т.к. проект затянется более чем на полгода и неизвестно, как скакнет курс, а в долларах, мы не имеем права заключать договор. Подскажите,пожалуйста, как поступить в данном случае, какую оговорку нужно сделать к договору. Наверняка, кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Заранее большое спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 Ср Окт 06, 2010 10:44:11
|
|
|
Ок, спасибо! Буду ждать
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Еще один вопросик... А можно ли в договоре срок выполнения указать 121 рабочий день в Китае, т.к. тяжело вычислить сколько это будет рабочих дней наших, а то с их праздниками... или это будет юридически неграмотно?
|
|
|
|
|
|
#4 Ср Окт 06, 2010 11:18:35
|
|
|
Mitana говорит: |
или это будет юридически неграмотно? |
Сам далеко не юрист.
Но в некоторых моих договорах указываю не срок выполнения, а до какой даты.
Например: "срок выполнения работ по сопровождению программы 1С:Предприятие до 31.12.2010 года"
|
|
|
|
|
|
#5 Ср Окт 06, 2010 11:46:11 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Mitana
я сама не юрист, но с договорами постоянно работаю.