СОНО. Синхронизация выдает ошибку обработки
|
Badsector
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#202 Чт Май 07, 2009 13:52:43
|
|
|
Решила праблему след образом у меня связь далаком порт стоит 9100 , нод выключила и ФНО обработалось сейчас статус отправленно жду дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Робертовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#204 Чт Май 07, 2009 14:02:02
|
Сообщить модератору
|
|
nik-kuz скажите, что именно вы сделали, простите, но я вообще в этих вещах плохо разбираюсь, буду очень благодарна. У меня все ждет отправки, сервер не доступен, и я не разу не видела, чтобы он был доступен, устанавливала не сама, приходили программисты.
Плииииииииз!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Badsector
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#206 Чт Май 07, 2009 14:14:02
|
Сообщить модератору
|
|
Мои настройки сервера
RMI
corbaloc:iiop:sono.salyk.kz
2809
cell/nodes/dc2ia1Node02/servers/server1/sono
в соно сервер доступен зеленым цветом
синхронизацию не проходит ни один пункт
в сети несколько компов прокси нет
может ли быть так что гденибудь закрыт какой нибудь порт?
|
|
|
|
|
tataro4ka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#207 Чт Май 07, 2009 14:29:18
|
Сообщить модератору
|
|
подскажите: и при соединении SOAP и RSI - сервер доступен, но так же и при то м и при том соединени ошибки синхронизации, говорит ли это о том что можно пробовать подключать и так и сяк и ждать?...уже третий день играюсь в прятки...
|
|
|
|
|
|
#208 Чт Май 07, 2009 14:40:31
|
|
|
tataro4ka говорит: |
подскажите: и при соединении SOAP и RSI - сервер доступен, но так же и при то м и при том соединени ошибки синхронизации, говорит ли это о том что можно пробовать подключать и так и сяк и ждать?...уже третий день играюсь в прятки... |
И кто кого ищет?
Режим нужен RSI
|
|
|
|
|
|
#209 Чт Май 07, 2009 14:47:20
|
|
|
alex_sedov говорит: |
Режим нужен RSI |
RMI
Ждите. Большая загрузка сервера сейчас.
Оставьте программу открытой и займитесь другими делами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Matiss