701,01 Сдавать или не сдавать
|
почемучка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Фев 11, 2009 11:04:31
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемые Мэтры форума! Хочется обратиться к вам с просьбой, которую поддержат, я уверенна, многие форумчане. Я пользуюсь услугами вашего сайта, т.к. считаю его активным, авторитетным, квалифицированным и доступным. Согласитесь, что большинство ваших посетителей являются начинающие или не совсем образованные бухгалтера. Лично я самоучка (только бух. курсы), и мне иногда стыдно , что я не знаю самих азов, терминов и правил (простите за отступление, но в голову пришло сравнение бухгалтерии с русским языком - можно не знать правил правописания, но "чувствовать язык", или как в том анекдоте про бух-а, к-ый заглядывал каждое утро в свой ящик - это про меня). Так вот, ваш сайт мне очень помог и помогает разобраться в некоторых вопросах, я почти каждый день обязательно захожу, чтоб узнать новости, мне интересно наблюдать "почти семейные отношения "дембелей" или баталии, тонкий юмор патрона или "все в сад". Но самое главное, я ищу ОТВЕТЫ на то, чего не знаю. Поэтому у меня просьба к вам, не игнорируйте простые, но очень насущные вопросы и «не оскудеет рука их дающая».
Вопросы:
1) Написать в НК письмо о снятии с регистрационного учета по налогу на имущество+ заявление формы 008.00, а форму 701.01 не сдавать.
Зачем сниматься с регистрационногоучета? А вдруг появится имущество?