Все самое смешное из форума баланс.кз
|
|
#51 Пн Сен 15, 2008 14:52:01
|
|
|
Участник говорит: |
Здравствуйте!!!!!!!!!!
Хотела зарегистрироваться у вас на сайте, но почему-то автоматически выдает, что пользователь с таким именем
имеется, если честно, чисто случайно на вас наткнулась сегодня, а точнее 15 минут тому назад и вот такая
проблема. Мне нужно зарегистрироваться у вас на сайте, т.к. он меня заинтересовал, помогите пожалуйста. На
эл. ящик ничего не приходило- это на всякий случай. С/У
|
Служба поддержки говорит: |
Так выбирайте другое имя. |
Участник говорит: |
Смешной ответ, благодарю. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#53 Пн Сен 22, 2008 12:33:01
|
|
|
Ната говорит: |
Товарищи ,я начинающий бух ,хочу обратиться за помощью,дело в том что фирма приобрела в собственность ЧАСТЬ зданиЯ с торговыми площадями 2 этажа в четырех этажке,у другой фирмы осталось еще 2 этажа здания.у них есть мусорка,а нам теперь тоже нужно мусорку ставить и платить за выброс в окр среду?буду очень признательна если у кто подскажет |
|
|
|
|
|
|
#54 Чт Сен 25, 2008 15:10:30
|
|
|
Zo.ki.na говорит: |
уважаемые коллеги а у меня шеф деньги берет с кассы которые проходят по ккм а я только в книге по ккм указываю что он взял такуюто сумму и он подписывает а через ккм это не проводиться да? |
|
|
|
|
|
|
#55 Чт Окт 02, 2008 17:23:09
|
|
|
алёнка говорит: |
Ребята, кто-нибудь знает. куда отправлять отчёты, я имею ввиду на какой налоговый комитет, если раньше я была в Алмалинском, а сейчас, после создания нового района, даже не знаю к какому району я отношусь. |
|
|
|
|
|
|
#56 Пт Окт 03, 2008 12:40:09
|
|
|
RIVAYET говорит: |
Помогите.
Есть портативная версия 1С (запускается с флешки.. без ключей)
Хочу дать ее человеку который часто ездит в командировки чтобы он выписывал счета на месте.., но ноутбука у него нет. Флешку придется вставлять в разные компы.