налог на имущество
|
Albina
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#51 Вт Ноя 25, 2008 14:31:25
|
Сообщить модератору
|
|
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть сроки сдачи отчетов за 4 квартал... (я новичок )
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
это правда что сроки сдачи за 4 квартал до 12 февраля или это годовой
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#54 Вт Ноя 25, 2008 14:41:08
|
|
|
до 20.02.09 расчет сдается на 2009 год(ст.359 п.2), за 3-тий кв.до 20.11.08 по состоянию на 01.11.08, а вот четвертый квартал вы уже включаете в декларацию за 2008 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#57 Пт Ноя 28, 2008 10:45:45
|
|
|
Здравствуйте.
Подскажите, как быть.
У ИП есть кассовый аппарат, за который он платит налог на имущество. В ноябре месяце ИП подало заявление на ликвидацию и сняло кассовый аппарат с учета в НК.
Как быть с налогом на имуществом? Указывать в декларации на имущество остаточную стоимость на 01.12 или нет? Кассовый аппарат снят с учета в НК в ноябре месяце, но не реализован. Будет ли ККА числиться за ИП после ликвидации ?
|
|
|
|
|
|
#58 Пт Ноя 28, 2008 11:11:42
|
|
|
Fox777 говорит: |
Будет ли ККА числиться за ИП после ликвидации ? |
Если ИП ликвидируется, то как он за ним будет числиться? В ыже подаете ликвидационные отчеты. Среди них должна быть ф 700.00.
Добавлено спустя 54 секунды:
Пробел не там: Вы же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#60 Вт Дек 02, 2008 11:36:12
|
|
|
Помогите !!! как сдать корректировочный отчет по налогу на имущество ошибочно сдали расчет, сумму тек платежей подлежащих к уплате за налоговый период на 20 августа и 20 ноября можно ли в дополнительно проставить с минусом либо уже дождаться годовой отчетности налога на имуществу и указать правильно у меня получается пере плата по данному налогу
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: