Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО [email protected] Техподдержка ИС ЭСФ [email protected]
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Аннулирование ИИН иностранцев
    Отзыв/аннулирование дополнительного ЭСФ
    Аннулирование свидетельства по НДС (после подтверждения НК)
    Аннулирование счёта-фактуры годичной давности.
    Как технически произвести аннулирование ошибочного фискального чека
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Обратная связь Овир-УЗиСП аннулирование изы     
    Belik
    Коллега
    Спасибки: +6 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Вс Дек 18, 2011 02:46:10   

    Согласно ряда обращений мы вынудили управление занятости сообщить в ОВИР / приложив полный пакет документов / ,что разрешение о привлечении иностранной рабочей силы аннулировано по решению работодателя.
    Вопрос. А каким образом ОВИР выдает уведомление в Упр.занятости или нашему ТОО ,что виза аннулирована.
    Это уведомление нужно нам для справки в УЗ и СП для банка для перевода денег с депозита на наш расчетный счет.
    И в какие сроки ОВИР обязан аннулировать визу?
    И в какой форме - справка или уведомление и что нам может достаться и чио УЗ ?
    -------
    Как предположили сотрудники ОВИРА ,что раз УЗ и СП отправило им уведомление , то отвечать они должны им.
    Я тоже так думаю.
    От нас они ничего не приняли , только по почте отправили заявление на справку аннулирования.
    Но результат нужен нам ,а управление занятости в нем не заинтересовано и не желает возвращать деньги согласно депозитного договора.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

    В тексте уведомления стоит только номер и нет ни ФИО сотрудника ,нет паспортных данных нет Р Н Н - ТОО . куцое такое. Может УЗиСП в ОВИР направило более полное, но его не показали.
    Цитата:
    На основании пп. 4 п. 45 Правил определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836 сообщаем об отзыве следующих разрешений по инициативе работодателя:
    - № 0017ХХХ, выдано 03.06.2011 ТОО «ХХХ»

    Вот так оротко сообщили с ошибкой в названии тоо.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    sl
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Пн Дек 19, 2011 23:11:05 Сообщить модератору   

    Оказывается это давняя проблема между Законодателем и бесправным Работодателем. И она не решена в рамках закона. Есть статья в журнале Юрист, где раскрыты все противоречия данного вопроса.
    Цитата:
    Разрешение

    на привлечение иностранной рабочей силы:

    как его прекратить?

    Опубликовано: журнал ЮРИСТ № 6, 2008
    Процесс получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы является достаточно сложным и трудоемким. Порядок получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы подробно урегулирован законодательством и изучен учеными и практиками. В то же время сложности на практике возникают не только с получением разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, но и с его прекращением. Кандидат юридических наук, магистр права (США), партнер «Salans» Юлия Митрофанская и юрист «Salans» Елена Максименко остановились на них.
    Неизбежным следствием вхождения Казахстана в мировую рыночную экономику является то, что многие компании привлекают для работы в Казахстане иностранных работников. Это менеджеры высшего уровня, специалисты и рабочие. Известно, что процесс получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы является достаточно сложным. Порядок получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы подробно урегулирован законодательством и изучен учеными и практиками. Однако не менее важным является соблюдение порядка прекращения разрешения, при этом на практике возникает множество вопросов, которые требуют изучения и анализа. Например, при увольнении иностранного работника до окончания срока действия разрешения законодательство позволяет работодателю привлечь нового работника, заверив в уполномоченном органе измененный список привлекаемой иностранной рабочей силы. А какие действия требуются от работодателя в отношении уволенных иностранных работников? А если необходимости привлечения нового работника нет, как прекратить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы? Например, из-за замедления темпов строительства недавно в массовом порядке прошли увольнения иностранных рабочих многих строительных компаний, при этом новых работников нанято не было. О процедуре прекращения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы по инициативе работодателя и изменения визового режима уволенных работников рассказывает данная статья.

    Действующие Правила определения квоты, условий и порядка выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан /1/ устанавливают, что в случае расторжения трудового договора с иностранным работником, при необходимости привлечения новых иностранных работников работодатель должен подать измененный список привлекаемой рабочей силы в уполномоченный орган. Если необходимости в привлечении новых иностранных работников нет, в течение 10 дней после того, как трудовой договор с иностранным работником расторгнут до окончания срока действия разрешения, работодатель уведомляет уполномоченный орган о необходимости прекращения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. В свою очередь уполномоченный орган в течение 5 дней подает списки иностранных работников, с которыми расторгнут трудовой договор, в органы Министерства внутренних дел РК. В связи с этим возникает вопрос, с какого момента разрешение считается прекращенным. Ответ является чрезвычайно важным для работодателя, так как до момента прекращения разрешения работодатель считается привлекающим данного работника и несет за него ответственность. К сожалению, законом не дается четкого ответа на данный вопрос. Мы полагаем, что логичным было бы считать, что разрешение прекращается с подачей работодателем соответствующего уведомления в уполномоченный орган, так как после этого события работодатель не имеет возможности как-либо влиять на процесс прекращения разрешения, который целиком находится в руках различных государственных органов. Таким образом, анализ законодательства показывает, что прекращение действия разрешения на привлечение рабочей силы, как отношений между государством и работодателем, происходит на основании акта работодателя (в виде уведомления).

    В то же время законодательство пытается возложить на работодателя бремя обеспечения выезда уволенных иностранных граждан за пределы Казахстана. Не позднее 48 часов после издания приказа об увольнении с работы работодатель обязан подать письменное ходатайство о сокращении срока пребывания уволенного иностранного работника в департамент внутренних дел /2/. Оформление сокращения срока пребывания и выезд иностранного работника осуществляются путем аннулирования рабочей визы и получения выездной визы в миграционной полиции /3/. Отличие выездных виз от виз, действительных для въезда-выезда, в том, что выездные визы выдаются иностранным гражданам в связи с их окончательным выездом из Республики Казахстан после завершения работы (п. 21 инструкции). Выездные визы выдаются сроком действия не свыше 15 суток со дня выдачи.

    В случае нарушения указанного требования закона в части несвоевременного сообщения в органы внутренних дел к должностным лицам могут быть применены меры административной ответственности согласно п. 1 ст. 395 КоАП РК в размере от 10 до 20 МРП.

    Иностранному гражданину может быть отказано в выдаче визы на выезд:

    1) если имеются основания для привлечения его к уголовной ответственности - до окончания производства по делу;

    2) если он осужден за совершенное преступление - до отбытия наказания или освобождения от наказания;

    3) если он уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств;

    4) по иным основаниям, установленным законодательными актами Республики Казахстан.

    Кроме того, выезд иностранного гражданина из Казахстана может быть отсрочен до исполнения им имущественных обязательств, с которыми связаны существенные интересы граждан Республики Казахстан, других физических и юридических лиц. Интересно, что аналогичные положения закона широко используются в некоторых странах, например, в Кувейте и ОАЭ, и являются действенным способом защиты прав местного населения, однако в Казахстане эта норма не так известна.

    После получения выездной визы работодатель приобретает своему бывшему работнику авиабилет до ближайшего аэропорта государства, на территории которого он проживает постоянно.

    Организовав отбытие иностранного гражданина в страну его постоянного проживания, работодатель имеет право возвратить из банка ранее внесенный гарантийный взнос. Взнос возвращается банками работодателю на основании письменного согласия уполномоченного органа по вопросам труда и занятости.

    Законодательство устанавливает, что уполномоченный орган выдает письменное согласие при наличии копии билета на транспортное средство либо копии квитанции об оплате электронного авиабилета на работника, выезжающего в государство, на территории которого он проживает постоянно. Однако на практике уполномоченный орган по вопросам труда и занятости дополнительно требует представить:

    - копию приказа об увольнении;

    - аннулированную визу (копию паспорта иностранного гражданина);

    - копию разрешения на привлечение ИРС и утвержденного списка иностранных граждан;

    - договор на открытие банковского депозита.

    Изложенная процедура прекращения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы кажется довольно простой. На практике работодатели сталкиваются с проблемами, которые мы излагаем ниже.

    Зачастую работодатели не знают о том, что разрешение на работу должно быть соответствующим образом юридически прекращено, и не принимают мер к тому, чтобы аннулировать рабочие визы уволенных иностранных работников до того, как они получат полный расчет и покинут предприятие. Также часто бывает, что увольнение работника не происходит гладко. В результате уволенный иностранный работник отказывается предоставить свой паспорт для аннулирования рабочей визы и получения выездной визы и сам приобретает обратный билет либо продолжает пребывать на территории Республики Казахстан и начинает работу у другого работодателя. В таком случае работодатель не может получить ни паспорт бывшего работника для вклеивания в него выездной визы, ни копии его транспортного документа, свидетельствующего о его выезде из Казахстана. В результате процесс прекращения правовых отношений между работодателем, работником и государством оказывается незавершенным, что ставит работодателя в положение нарушителя закона, хотя он не имеет никаких правовых рычагов воздействия на работника после его увольнения. Кроме того, работодатель не может вернуть гарантийный взнос из банка. Поэтому мы считаем необходимым внести изменения в Правила определения квоты, условий и порядка выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, с тем чтобы более четко урегулировать процедуру прекращения действия разрешения на работу и возложить обязанность по принятию мер по аннулированию рабочих виз и выезду из страны на соответствующие государственные органы, имеющие для этого необходимые полномочия.



    Фактически для решения этого вопроса на Работодателя возлагают функции правоохранительных органов , которые он выполнить не может не нарушая закон сам.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz